суббота, 5 января 2013 г.


Amnesia The Dark Descent(Амнезия Призрак прошлого)

Amnesia: The Dark Descent wallpaper

В игре присутствуют три различные озвучки :Оригинал и две озвучки для Даниеля (доброго и злого).
Даниэль-главный герой игры от канторы "Frictional Games".Ранее они радовали людей потрястись от страха у мониторов серии игр Penumbra.
Frictional Games некогда выпускали игры серии Penumbra,эти игры заставляли застывать кровь в жилах и страшно сотрясаться от всех ужасов,которые валились на игрока.И были играми,в которых человек был просто человеком-хрупкое существо,шедшее трясясь от страха и разгуливая на встречу неизвестному
и ужасному.И ничего не мог противопоставить человек свирепым и ужасным тварям.Так от первой до последней части игрок таясь по тёмным углам и вздрагивая от каждого шороха,крался к разгадке ужасных тайн,а разработчики лиши героя даже возможности драться за свою жизнь,но это всё не то.Амнезия Призрак прошлого-новая игра от всё тех же любителей превратить юного игрока в седых эпилептиков,переняла всё самое страшное из предыдущих своих детищ,по причинам которых я запамятовал,
Даниэль выпил некое средство для того,что бы забыть всё,забыть какие-то ужасы,забыть тьму,в которой творилось нечто такое,чего нельзя забывать,но помнить это-ужасней ноши не придумать.Нужно убить,но кого?
Да и кого может убить психически неуравновешенный человек,страдающий     постоянными галлюцинациями и крупнейшего умственного расстройства.Стены давят,тьма окутывает и уносит по каплям рассудок,лишая 
тело разума и жизни,лишь свет огня или солнца в силах вырвать тонущую в бездне душу.Как хочется вырваться наружу,прочь от скрывающих угрозу стен,но замок не отпустит просто так,закрыт в глубоких недрах каменной
твердыни,смерть которого спасёт утратившего память человека.И замок,уже давно не замок,в нём тьма жива,а в тьме живут другие,те кто без устали блуждают по тёмным коридорам,чьи души полностью черны и век покоя
им не будет,одни из них лишь плод воображения,другие во плоти,а также все подземные чертоги полны замученных людей,и горы трупов сгнивших и страхов,воплей повсюду.И стоит лишь немного за мешкать,как смерть достигнет
нас,от лап ли мерзких слуг теней или по воле нашего рассудка,погибнуть можно не подходя к порождению мрака,достаточно лишь окунутся в тень и проползти не потревожив стражей,как Даниель по воле слабого рассудка,терзаемого почти забытыми ужасами,бродящими перед глазами монстрами и опиумными настоями,которые используются для поправки здоровья,сам рехнётся и окунётся в безумно не управляемый припадок,если такое произойдёт,то смерть настигнет игрока и путь начнётся с того же самого места,и как только вы уверенно пойдёте
вперёд,надеясь на уже полученный опыт,вы снова погибните.События в игре каждый раз разворачиваются по новому,и после смерти окружение меняется,не оставляя возможности хоть немного успокоится.И хоть какую-то защиту в силе подарить но лишь робко трепыхающимся,в объятьях непроглядной черноты,источник света,будь то свеча или канделябры сами верный друг-тяжёлый,ветхий,масляный фонарь.Трясясь от страха и давая себе желание зажечь всё что есть рядом,приходится идти вперёд,ведь трутница героя не полна до края,а если трута нет,то не зажечь свечей,и так же
смазка,как только в лампе всё иссякнет и нечем будет заправить,смерть будет рядом,хоть в темноте не видят нас,мы тоже почти слепнем.И так вступив в неясный и отвратный гниющий шлаг,что облепило стены и полы глубоких подземелий,
лишится жизни можно в раз,а стоит лишь споткнутся об брошенные ящики да бочки,как твари ринутся на звук,желая плоти.Весь замок зло,нет безопасных мест нигде,а надо дальше,глубже,ниже,тогда где он,убить его нам надо.Путь дальше бывает и закрыт во тьме,тогда приходится решением загадок,где-то надо будет разобраться с древним механизмом,а где-то открыть новый угол,отвлекаясь на решение таких требующих немедленного решения проблем,Даниель возвращает себе возможность внятно мыслить,но стоит лишь пройти препятствие,как мрак тревожит душу несчастного героя,его вечно нагнетает звук,ужасный шорох,тихий скрип,далёкие шаги и не понятно,тут что-то рядом или просто бред.Как часто безопасный звук является предвестником страшнейших бед,таящихся за углом,а по пути порой чего-то вспоминает Даниель и пополняет записями и воспоминаниями свой дневник,хоть что-то очень сложно вспомнить Даниелю,обрывками доносится сюжет,но радости это не приносит,ведь то что вспоминает наш герой,подобное забыть желал бы каждый.И так на протяжении всей игры,кромешный ужас с редкими скоплениями,отрезвляющими игрока периодами и постоянно гнетущие и напряжённые атмосферы.
Да ещё и герой,балансирующий на грани между здравостью и безумством ведомой одной целью:Выжить любой ценой!Как ни крути,а со временем со страхом и атмосферой свыкаешься,но жить хочется на протяжении всей игры,если ужас заставит вас нажать на Esc,да выйти из игры в целях успокоить свои нервы,можно заняться изучением редактора,поставляемого отдельно от игры,и увлеченно заняться проектированием своих собственных декорации или вообще
приключений,пользовательские истории становятся доступны в вкладке "Другие истории".Ещё один сюрприз скрыт в недрах папки,в которой таится сама Амнезия.Коли сможете пройти игры,ни один,и даже не два раза,то собрав полученные по окончанию тайные символы,вводимые в многозначительный пароль,станут доступны вам секретные материалы,скрытые в одноимённом архиве,а там...Ну в общем,давайте сами.В минус к игре можно было бы вписать разве что плохую графику,но обилие эффектов,которые мы видим,пытаются закрыть эти недостатки.Разработчики умудряются лишь улучшать атмосферу,точнее даже нагнетать ужас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий